Энергия и Скиллы

Нововведением игры Mushroom Wars 2 стало наличие героев с уникальным набором способностей (скиллов), в следствии чего, игра стала более разнообразной и динамичной.

Несмотря на уникальность каждого героя и набор скиллов стоит запомнить общие правила:

  • Каждый герой может набрать максимально возможное кол-во энергии, равное 500 единиц — что приравнивается использованию 4го и 1го скиллов одновременно;
  • Стоимость использования и кулдаун (перезарядка) всех способностей зависит от его уровня:

Стоимость и перезарядка способностей в зависимости от уровня

Накопить энергию можно двумя способами:

  1. при уничтожении своих юнитов во время атаки здания или их обстрела башней — (0,45*k) единиц энергии за каждого потерянного юнита, где k — обратный показатель морали, а именно:
    Зависимость накапливания энергии от уровня морали
  2. ожидать, пока накопится сама — энергия восполняется со скоростью 2.5 энергии в секунду.

Т.е. чем ниже у вас мораль, тем больше энергии будет получено за утрату каждого юнита! Например, для заряда ульты с нулевой моралью вам потребуется потратить всего 145 юнитов к 30-й секунде матча, и целых 723 юнита на той же секунде при уровне морали 4 звезды.

Стоит учитывать, что при потере юнитов от использования способностей героев – энергия не восполняется!

В конце 2018 года во все мультиплеерные битвы был добавлен режим Energy Rush. Режим автоматически активируется после второй минуты (120 секунд) боя. В Режиме Energy Rush игроки получают энергию в два раза быстрее обычного, а время перезарядки способностей, наоборот, сокращено в два раза. Режим был введен в целях борьбы со слишком длинными матчами, благодаря Energy Rush игра на поздних стадиях стала более динамичной.